Конкурс

10.11.2010

Конкурс Руссо туристо, или Бизнес-кейс «Что делать с нерадивыми туристами?


Руссо туристо, или Бизнес-кейс «Что делать с нерадивыми туристами?
Основная проблема, с которой столкнулась компания, заключается в том, что почти 90% туристов из России, выбирающих туры с частичной организацией, заранее не осуществляют закупку билетов и бронирование гостиниц. Это нельзя назвать национальной проблемой, аналогично поступают около 15% путешественников из Европы и Америки. В итоге туристы бывают возмущены – они рассчитывали начать путешествие, а не могут. Если не позаботиться о покупке билетов заранее, в нужный момент их либо нет вообще, либо продаются по очень высокой цене. Это вызывает недовольство клиентов, списывающих свои неудачи на плохой уровень сервиса.

yak_rider-2.jpgВсе услуги компании носят индивидуальный характер, можно составить свой маршрут на джипе, пешком, на велосипеде или даже на яке. Главная «фишка» «SnowLion tours» в том, что дается возможность взглянуть на тот Тибет, который не увидишь с традиционных туристических маршрутов. Это связано с тем, что китайское правительство накладывает серьезные ограничения на передвижение иностранцев по этой территории, обязательно нужны пермиты (разрешение на пребывание), гид, водитель и транспортное средство. У «SnowLion tours» налажены связи, позволяющие получить доступ для частных туристов на большую часть этой фантастической страны. Услуги предоставляются по принципу конструктора, есть обязательная основа каждого тура – «пермиты» (разрешения на пребывание в Тибете), гид и водитель, джип/иное средство передвижения. И клиенты могут дополнить тур услугами – дорогие или дешевые отели/хостелы, длинный маршрут или короткий и прочее. В итоге туры предлагаются двух типов:

«Полная организация» включает в себя оформление пермитов на въезд в Тибет, ежедневное сопровождение тибетского англоговорящего гида, аренда джипа с водителем, бронирование отелей, предоставление билетов на самолет/поезд внутри Китая, трансфер из аэропорта и прочие сервис услуги.

«Минимальная организация» включает в себя только оформление пермитов на въезд в Тибет, ежедневное сопровождение гида и предоставление джипа с водителем, в то время как бронирование отелей, покупка авиа-, железнодорожных билетов, трансфер от аэропорта до отеля и прочее – заботы клиентов. Естественно, такой тур несколько дешевле.

При этом вопрос с билетами и бронированием решается просто, через поиск http://www.google.com и наличие минимальных знаний английского языка. Главное, чтобы все было сделано заранее, как минимум за неделю.

Каждого, кто собирается в поездку и выбирает «минимальную организацию», трижды предупреждают о подобной ситуации, первый раз при обсуждении условий поездки, второй при покупке и третий непосредственно перед поездкой. При том, что этот вопрос описан на сайте и отдельно оговаривается в договоре.


Вопрос:
Что нужно сделать для того, чтобы минимизировать подобные проблемы?

В качестве приза за интересное решение бизнес кейса наш сайт предлагает традиционную карту магазина Озон, а компания «SnowLion tours» скидку на свои услуги в размере 10%. Данную скидку вы сможете передать любым вашим друзьям и знакомым, если не собираетесь посещать Тибет в ближайшее время.

При этом «SnowLion tours» оставляет за собой право на увеличение приза или введения дополнительных призов за интересные и неожиданные решения.

Оценивать решения бизнес-кейса будут:

Вангден Церинг (Wangden Tsering) – Генеральный директор компании.
Анна Ямщикова (Anna Yamshchikova) – менеджер по работе с клиентами из стран СНГ.

Подробнее об услугах компании «SnowLion tours» можно прочитать здесь.

* – сайт на английском языке, для тех, кто не знает, рекомендуем воспользоваться translate.google.com – качество перевода приемлемое для общего понимания.