Конкурс

25.04.2012

Разбираетесь ли Вы…? Как оказывать влияние на людей


Знаете ли Вы как можно воздействовать на человека. Как влиять и как противостоять влиянию? Проверьте себя!

Ваше задание: оцените 10 утверждений и скажите, что истина, а что ложь. Прокомментируйте Ваши ответы, так Вы сможете получить дополнительный приз, даже при нескольких ошибках.


1. Около 70% людей находятся под влиянием мнения большинства, а собственным мнением обладают около 30%.

2. Любой человек может быть загипнотизирован, все зависит от квалификации гипнотизёра.

3. Эстрадные гипнотизеры это профессионалы высшего класса – гипнотизировать целый зал, гораздо сложней, чем одного или двух человек.

4. Одежда не способна повлиять на поведение человека. Человек всегда остается сам собой, не важно во что он одет.

5. Цыганский гипноз осуществляется за счет того, что цыгане могут внушать мысли прямо в мозг жертвы.

6. Женщина очень хотела шубу, а муж машину. Жена каждое утро просыпалась на 30 минут раньше и тихо шептала супругу: «Купи шубу». Через три дня он ее купил.

7. Психологией давно изучено понятие манипуляции и разработаны способы противостояния ей.

8. Если человек отказал два раза подряд, то он скорей всего откажет и в третий.

9. При продажах, самое главное это работа с возражениями покупателя. Только эффективная работа позволит успешно продать товар.

10. Улыбка может быть эффективным инструментом влияния.


Сроки проведения конкурса: 25 апреля – 15 мая.


Приз от Mental-skills.ru: 3 бесплатных доступа на тренинг «Психология влияния. Как оказывать влияние на людей».


Конкурс завершен. Победителями стали Алена Шумак, Татьяна Сакевич и Ольга Головина. Поздравляем!

Приводим верные утверждения

1. Истина. К сожалению, статистика показывает, что большинство людей все таки не задумываются о том, что ими движет в принятии решения, опираясь на выбор большинства. 
2. Ложь. Если человек не хочет, быть загипнотизированным, он не запуган, то загипнотизировать его против воли невозможно. Мы не рассматриваем случаи паранормального внушения с использованием прямого воздействия мысли на сознание (что вообще пока не имеет доказательств). А говорим о классическом медицинском гипнозе или том, который используют на эстраде. 
3. Ложь. На самом деле, работать с залом намного проще, сказывается эффект толпы. Когда один человек впадает в гипнотический транс, внушаемость окружающих значительно возрастает. 
4. Ложь. Одежда оказывает сильное влияние на поведение большинства людей. Опыты показывают, что если надеть на человека деловую одежду, он будет вести себя более строго и сдержано. Спортивный костюм способствует расслабленности. 
5. Ложь. Цыганский гипноз имеет те же корни что и обычный. Читать мысли или внушать их без слов, цыгане не умеют. Они запутывают человека большим количеством слов, сомнительных утверждений и мельтешения. За счет того, что слуховые, тактильные и визуальные анализаторы переутомляются, человек впадает в транс и становится более внушаемым. 
6. Истина. Теоретически такое воздействие могло сработать, так как во сне есть фазы, когда мы слышим и воспринимаем происходящее вокруг. Если муж был внушаемый, то это могло повлиять на его решение. 
7. Ложь. К сожалению, до сих пор не дано ни четкого определения, что такое манипуляция, ни проведена граница между влиянием и манипуляцией. Способы противостояния разработаны, однако назвать их 100% нельзя. 
8. Ложь. Исследования доказывают, что правило трех просьб очень эффективно. Если Вам отказали два раза подряд, то третий раз Ваши шансы на позитивный исход значительно возрастают. Это связано с возникновением чувства вины у человека. 
9. Ложь. У успешных продавцов практически не возникает возражений при работе с покупателями, они четко выясняют потребности, и умело воздействуют на них, избегая сопротивления или вопросов. 
10. Истина.  Если женщина хочет показать мужчине, что она заинтересована в знакомстве с ним, то ей стоит сопровождать взгляд на него улыбкой. Размер чаевых официантов во многом зависит от того, улыбались ли они посетителям. Поймать машину на дороге, гораздо проще, если чуть чуть улыбнуться. Так что улыбка это универсальный инструмент прямого влияния или способствующий влиянию.