Рецензия на книгу Бет Хайден «Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире»

Как психолог и пользователь Facebook, я знаю, что картинки всегда привлекают внимание человека. На нашей тяге к восприятию и воспроизведению визуальной информации и построена дико набирающая популярность сеть Pinterest.


Pinterest — это по сути онлайн-альбом, в который любой желающий может «запинить» понравившийся ему контент из сети. На виртуальных тематических досках вы создаете коллекции того, что интересно именно вам — будь то рецепты воздушных пирожных, вожделенный дизайн вашей квартиры или же картины любимых художников.


Однако, как и все в Интернете может быть монетизировано, оказалось, что Pinterest может еще и обеспечить мощный приток покупателей для вашего продукта или услуги. Подробные объяснения, как использовать социальную сеть и конвертировать поток посетителей в покупателей, изложены в книге Бет Хайден.


Я поинтересовалась мнением о Pinterest у тех, кто занимается продвижением в Интернете, и они подтвердили ее эффективность.


Сервис Pinterest стал популярным в один момент: буквально вчера о нем никто не знал, а уже сегодня он принимает награды различных профильных сайтов и The Times вносит его в список лучших приложений года.


В двух словах, Pinterest — это социальная сеть, которая предлагает пользователям просматривать картинки на интересные им тематики. Тематики вы выбираете сами при первом заходе на сервис. Нравятся авто — подписывайтесь на доску Toyota или BMW и будьте в курсе всех новинок или смотрите редкие фотографии легендарных моделей 60-70-х годов. Любите путешествовать? Досок на такую тематику в Pinterest тоже очень много, начиная от фотографий европейских столиц и заканчивая живописными видами действующего вулкана в Коста- Рике. И все это тесно связано с социальной составляющей: можно просматривать доски друзей, лайкать их картинки, оставлять комментарии.


В связи с выросшей популярностью сервис стал отличными подспорьем как и Интернет, так и оффлайн-бизнесу. Pinterest отлично работает как интернет-реклама. Все самые свежие новости и товары, которые вы продаете или рекламируете, можно выкладывать на корпоративный аккаунт, чтобы все фолловеры, а также те, кто просто серфит по сервису, увидели эти фотографии.


Однако, к сожалению, большая популярность и видимый эффект с точки зрения использования в бизнесе — это, скорее, реалии зарубежных компаний. В наш ежедневный чек-лист соцсетей Pinterest пока пробирается со скрипом. И, думаю, первые успехи могут наблюдаться у тех, кто продает осязаемые товары, качественное фото которых способны привлечь покупателя. Например, одежда, бижутерия, техника, авто, выпечка, другие продукты. Для остальных же компаний Pinterest — это, скорее, еще одна информационная социальная площадка, где можно выкладывать свои новости и остальной контент для тех пользователей, которые уже являются их клиентами и при этом используют данный сервис. Эффективность же с точки зрения привлечения новых потребителей на данный момент весьма мала.


Тем не менее, когда-то и Facebook был в новинку для нашего пользователя. Поэтому не стоит пренебрегать дополнительным каналом развития. Проявив немного креативности, можно вести несколько досок, косвенно связанных с вашим продуктом. Так, например, портал о карьере Сareerealism не останавливает то, что они не продают милые маффины с кремом, и они успешно развивают свой аккаунт в Pinterest: http://pinterest.com/careerealism/.


Для кого эта книга:


  • Для блоггеров, маркетологов и всех тех, кто делает бизнес в Интернете, — новый инструмент продвижения.
  • Для активных пользователей сети — интересный способ хранения и управления картинками.


О книге одним предложением: Рассказ о том, как с помощью сервиса Pinterest и картинок продвинуть в сети свой онлайн-проект.


Найти нас на Pinterest можно по адресу: http://pinterest.com/mentalskills/. Присоединяйтесь!


OZON.ru - Книги | Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире | Бет Хайден OZON.ru - Книги | Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире | Бет Хайден
Фото:

Чтобы комментировать, заполните Имя и Фамилию в профиле