Добавь немного чили своему бизнесу! Рецензия на книгу Джима Кокрума «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты»

Книга Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты от Джима Кокрума

Книга написана крупным американским интернет-предпринимателем Джимом Кокрумом (Jim Cockrum), который при помощи интернет-маркетинга заработал миллионы долларов, а сейчас работает, не выходя из своего дома. В своей книге он рассматривает все основные современные и перспективные направления интернет-маркетинга. Она будет полезна новичкам, но и опытные маркетологи, скорее всего, почерпнут для себя несколько новых приемов и рассмотрят многие вопросы под иным углом. Пожалуй, скучно читать ее будет только абсолютным гуру, которые заработали не один десяток миллионов долларов, используя интернет-ресурсы, а также самому автору книги.

Джим щедро делится своим богатым опытом, рассказывая секреты мастерства. Все свои слова подкрепляет конкретными примерами и сопровождает ссылками, так что при желании можно осваивать все эти методы, не отрываясь от книги.

Джим рассказывает читателям не столько как продавать, сколько как работать с людьми, чтобы они покупали то, что им нужно, у тебя. Его главный секрет прост: давайте людям то, что им нужно, ищите в них друзей и партнеров, а не денежные мешки. Если делаешь все для клиента, он благодарен тебе и будет с удовольствием оставаться лояльным. Например, именно такую стратегию исповедует Google: «Если ты хочешь, чтобы люди пользовались твоими услугами — стань лучшим».

Одной из важных «фишек» книги является концепция RLC . Большинство маркетологов при анализе своей деятельности используют так называемый ROI (Return on Investment). Джим же предлагает, и в этом и заключается суть всей его стратегии, о которой и написана книга, заменить его на концепцию RLC (Relationship, Leadership, and Creativity — отношения, лидерство и творчество). Это ключевые слова, которые определяют его подход, обеспечивающий ему десятки тысяч довольных клиентов, число которых будет только расти.

Книга разбита на короткие главы, посвященные определённой теме, при этом Джим умудряется охватить огромное множество направлений и приемов. Все главы пронумерованы, так что при возникновении необходимости Джим легко отсылает читателя к нужной информации, так что даже если читать книгу с конца — белых пятен удастся избежать.

Для кого эта книга:

Маркетологи начального и среднего уровня — обязательно найдут для себя пару интересных приемов.
Стартаперы — если у бизнеса мало ресурсов, она даст хороший набор инструментов.

О книге одним предложением: Набор «специй для блюда», способный придать неповторимой остроты и пикантности любому интернет-бизнесу.

Чтобы комментировать, заполните Имя и Фамилию в профиле