Манна небесная от Игоря Манна: «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов» (рецензия на книгу)

Суть книги одной фразой: полусотня выигрышных лотерейных билетов, которые остается только обменять на деньги. Главная идея книги выражена в названии, можно только добавить, что усилия для реализации всех рекомендаций действительно минимальны, времени также требуется немного. Читая, понимаешь, что, не смотря на простоту всех способов, каждый из них несет ощутимую выгоду. «Маркетинг без бюджета» – это образец структурированности и последовательности. Автор раскладывает по полочкам, куда обязательно должны дотянуться руки маркетолога и/или руководителя, чтобы уже завтра клиентов стало больше. Продажи, бренд, продвижение на рынке, PR и так далее – все это «проглатываешь» на одном дыхании, сразу примеряя на себя, свою ситуацию и компанию. В каждой главе рассматривается один инструмент, идет разбор методики, приводятся примеры, даются рекомендации по воплощению на практике. Манн отводит такому разбору в среднем не более 4-5 страниц текста – давая при этом полное и ясное представление того, как делать, и не нагружая лишней информацией. Все здесь соответствует принципу «Взял и сделал». Одна неточность в книге все-таки есть: Игорь пишет о том, что любит красивые числа, но неровные, и для клиентов они смотрятся интересней: не 500 рублей за пару носков, а 490; не 300 000 за колечко, а 275 000! Однако здесь инструментов у него ровно 50, а надо было бы 49 или 51. Хотя в предыдущей версии книги их было 57, и стоила она 9 900 рублей. Исполнять панегирик Игорю не нужно. Книгу следует читать всем, кто хоть как-то связан с бизнесом компании и имеет возможность на него повлиять, пусть даже опосредованно. После прочтения даже у «кухарки» могут появиться идеи, как привлекать клиентов и повысить продажи. И она сможет управлять, если не государством, то способствовать финансовому процветанию компании. PS. Лично я уже начала реализовывать все на практике: 5 инструментов уже воплощены в моей компании, 22 отобраны для применения в ближайший месяц.
Фото:

Чтобы комментировать, заполните Имя и Фамилию в профиле