Рецензия на книгу «Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг» Майкла Джорджа

Мое внимание книга привлекла названием, а точнее его частью – «в сфере услуг». И вот почему: за месяц до ее прочтения я общался со всеми крупными игроками на рынке бережливого производства и никто из них так и не смог показать своего внятного опыта в области сферы услуг. Так что с этой точки зрения, книга - настоящий прорыв. Обладая опытом внедрения «бережливого производства» и «шести сигм» на производстве, а так же имея голову на плечах, вполне можно начать преобразования в предоставлении услуг компании самостоятельно.
Но с другой стороны книга совсем не оправдала моих надежд. Я давно мечтаю увидеть простой и доступный учебник по бережливому производству. Эта же произведение не для новичков. Очень много терминов, причем часть из них М. Джордж любезно расшифровывает, но не в отдельном глоссарии, а почему-то во второй части. Нет и рассказа про азы и базовые принципы бережливого производства.

В целом, читать книгу интересно, здесь много примеров. Показывая ситуацию с одного ракурса решения проблем, потом автор рассматривает ее с другой стороны. Эти сквозные задачи интригуют и дают пищу для размышления, сразу начинаешь искать практическое применение решения. Примеры из самых разных областей: медицина, производство, торговля, банковские услуги. Почти каждый найдет что-то, что применимо к услугам его компании.
Очень много внимания уделяется проблеме мотивации персонала, продаже идеи внедрения бережливого производства в практику. Мне, как человеку много раз убеждавшего ТОПов и рядовых исполнителей в том, что бережливое производство нужно и полезно, эти советы очень бы пригодились. Так что если шесть сигм для вас не просто набор слов, и Вы связанны со сферой услуг, то прочитать книгу стоит.

Одним предложением о книге – «Хорошее пособие для опытных пользователей по внедрению бережливого производства и шести сигм в сферу услуг».

OZON.ru - Книги | Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса | Майкл Джордж | Lean Six Sigma for Service: How to Use Lean Speed and Six Sigma Quality to Improve Services and Transactions | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91657-217-9OZON.ru - Книги | Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса | Майкл Джордж | Lean Six Sigma for Service: How to Use Lean Speed and Six Sigma Quality to Improve Services and Transactions | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91657-217-9
Фото:

Чтобы комментировать, заполните Имя и Фамилию в профиле