Как проникнуть в сознание покупателя словом? Рецензия на книгу Сергея Бернадского «Продающие тексты»


Лучшей рецензией на эту книгу были бы написанные про нее продающие тексты. Однако нам нужно рассказать Вам о книге, а решение каждый читатель будет принимать самостоятельно.
Книга написана легко, с примерами и сравнениями. Несмотря на это, быстро читать ее не стоит. Самый лучший способ – изучать ее не торопясь, обдумывая каждую главу. Сергей, в отличие от многих других авторов, не предлагает волшебной формулы сочетания слов, методики подбора «число-буквенных сочетаний, влияющих на альфа-ритм мозга», или чего-то подобного.
Книга «Продающие тексты» очень добротна и системна. Если Вы раньше занимались маркетингом, рекламой или продажами, то принципиально нового ничего не из нее не узнаете, но в то же время и рис, и рыбу употребляют многие народы, а суши придумали только японцы. Так и Сергей из проверенных ингредиентов делает очень вкусное, питательное и полезное «блюдо». Он раскладывает весь «бизнес-процесс» создания текста на части. Начинает с классического определения аудитории и ее потребностей, а заканчивает оценкой эффективности откликов. На примере лучших «продающих текстов» автор проводит нас по всем основным шагам его написания, не забывая раскрыть мелочи и «фишечки».
Книгу можно использовать и как самоучитель. Читая главу за главой, практикуясь в написании текстов на основе прочитанного, вполне можно научиться создавать влияющий материал. На практическом применении хотел бы заострить отдельное внимание. Хотя «продающие тексты» предназначены для рекламных целей, книгу можно рекомендовать всем, кому приходится создавать презентации, переписываться с клиентами, делать листовки и буклеты, письменно консультировать и многое другое, а не только «копирайтить». Если Вы сможете писать «продающие тексты», это обеспечит Вам немалые конкурентные преимущества. Резюме, составленное с учетом советов из книги, даст Вам солидную фору перед конкурентами. С ее помощью студент произведет неизгладимое и положительное впечатление на преподавателя.
Отдельно хочу заметить, что Сергей не пишет ни о каких «черных» методах манипуляции или обмана. Это честное влияние, основанное на восприятии, которое не зомбируют, а лишь склоняют удовлетворить свою потребность за счет Вашего товара.
Идеальная книга для всех, кто использует письменную речь в своей рабочей практике.
О книге одним предложением – хороший учебник по внушению нужной Вам мысли потребителю с помощью письменного слова.
Фото:

Чтобы комментировать, заполните Имя и Фамилию в профиле