Рецензия на книгу Стефани Палмер «Пришел, увидел, убедил...»

Рецензия на книгу Стефани Палмер «Пришел, увидел, убедил...»Одна из концепций современного менеджмента гласит, что не стоит развивать бизнес на свои деньги, всегда надо привлекать заемные средства. Эта книга рассказывает о том, как убедить людей вложиться в ваш проект.

Фактически она адресована продюсерам любых проектов, не только в киноиндустрии. Поскольку приходится решать не только узкоспециальные задачи, допустим, кого поставить на главную роль, но и, например, где достать деньги на фильм. Книга Стефани — про коммуникативную и маркетинговую составляющие этого процесса.

Книга хорошо структурирована, читается на одном дыхании. Стефани не просто учит, как быть продюсером для стартапа, но и рассказывает истории, о том, что происходило с ее героями, приводит примеры и, что особенно интересно, делится технологиями и алгоритмами.

Ее примеры и параллели с продажей идей и фильмов в Голливуде невероятно вдохновляющие! Например, в одной из глав она рассказывает о технологии создания «продающей обертки» ваших товаров или услуг. Вспомните, как, сидя в кинотеатре или просматривая ролик в Интернете, вы решаете — «купить» ли этот фильм. Так и в бизнесе. Стефани предлагает создать вам титры (ключевую фразу, описывающую то, что вы продаете), тизер (рекламное сообщение) и трейлер (краткая цепляющая презентация вашего продукта).

Большое внимание она уделяет нетворкингу и отношениям в бизнесе. Сквозным посылом в ее книге является гармония в общении. Стефани — одна из немногих, кто затрагивает эту тему и раскрывает ее с точки зрения женщины. Это особый подход, не похожий на другие.

Основная фишка книги в том, что Стефани, анализируя свой огромный опыт работы в Голливуде и продюсировании кино, написала классную книгу о переговорах и презентации для бизнеса.

Не стоит думать, что эта книга будет полезна исключительно тем, кто занимается продюсированием в кино или компьютерных играх. В психологии есть такой прием: используя отвлеченный образ, не связанный напрямую с вашей профессиональной сферой, моделируя ситуацию, вы получаете очень мощные инсайты (озарения) и проводите параллели со своей деятельностью. Поверьте, книга полна ими!

Для кого: всем тем, кому приходится продавать свои идеи, услуги, товары; убеждать, влиять, формировать и развивать отношения с клиентами, партнерами и т.д.

О книге одним предложением: Отличная книга о тактике и стратегии продажи идей в переговорах, коммуникациях и презентации.

Фото:

Чтобы комментировать, заполните Имя и Фамилию в профиле