Рецензия на книгу Майкла Стелжнера «Контент-Маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета»

Когда я брал эту книгу в руки, я не ожидал от нее ничего принципиально нового. Ход моих мыслей был такой — ну вот еще один автор написал пособие по тому, как, используя контент, продвигаться в сети. Однако, как бываешь иногда приятно поражен вкусом блюд в невзрачном кафе, куда забежал перекусить между встречами, так и Майкл Стелжнер преподнёс мне сюрприз. Автор показал совершенно с другой стороны эту часть маркетинга, даже несмотря на то, что я достаточно подготовленный читатель.

Майкл Стелжнер, создатель одного из ведущих блогов о маркетинге и социальных сетях, делится в книге своим опытом, как стать признанным лидером, уважаемым экспертом, фактически бесплатно раздавая свою экспертизу и контент. Он сравнивает продвижение с полетом на ракете. И контент выступает как топливо для нее, позволяющее не просто красиво пустить дым из сопел, но и взлететь и встретиться с автором на космической орбите. В первой части Майкл показывает как «первичное топливо», обычный контент, может поднять Вас на новую высоту. Преодолеть земное притяжение за счет его грамотного использования. Он рассматривает традиционные методы использования контента. Главное, по его мнению, это контент, созданный экспертами, именно он должен стать движущей силой, способной быстро и надолго завоевать доверие покупателей и уважение конкурентов.

Майкл раскрывает основы его правильного применения: какой должна быть структура, что должно в нем содержаться. Кроме традиционного «топлива», Майкл раскрывает секреты и «ядерного топлива», позволяющего взлететь на орбиту в кратчайшие сроки. Вы узнаете о его основных компонентах – опросах, «белых» книгах, конкурсах и микрособытиях, грамотное сочетание которых обладает огромной «подъемной силой».



Одна из главных идей книги заключается в том, что нужно щедро делиться экспертным контентом со всеми, создавая минимум препятствий в его получении читателями. По мнению автора, networking и принцип взаимообмена эффективно действуют, создавая лояльность среди читателей и ненавязчиво превращая их в покупателей. Майкл ломает привычное представление о том, что свою экспертизу надо держать в тайне. Приводя множество аргументов, показывает, что открытое размещение экспертного контента не является потерей конкурентного преимущества, а напротив — обретением новых возможностей, а главное, клиентов. Они будут, как мотыльки, лететь на свет ваших знаний, и Вы сможете их ловить.

Кому полезна эта книга:

  • Контент-менеджерам — и новичкам, и тем, кто уже обладает определенным опытом.
  • Консультантам, экспертам, профессионалам — всем тем, кто хочет заявить о себе, кому важно создание собственного бренда. Это готовое пособие — берите и используйте, развивайте свою тему, в книге фактически изложена готовая программа по созданию «бренда имени себя», Вам нужен только сайт, с помощью которого Вы будете продвигать себя.
  • Консалтинговым компаниям — так же, как и отдельным консультантам, так и фирмам, занимающимся консалтингом, эта книга дает готовые технологии по продвижению своих услуг. Если Вы хоть немного считаете себя экспертом в какой-либо области, не важно, производство пластмассовых пуговичек или высокотехнологичных «наноигл», Вам стоит поучиться тому, как эффективно продать услуги или продукцию через экспертный контент.
  • Руководителям, которые не хотят вкладываться в развитие сайта. Это отличная книга, чтобы невзначай подсунуть ее начальнику, который оплатил создание сайта и считает, что на этом миссия выполнена, клиенты должны валить валом, без дополнительных действий. Возможно, именно эта книга убедит вложить деньги в наполнение сайта эксклюзивным и экспертным контентом.

О книге одним предложением:
Как правильно разрабатывать и продвигать экспертный контент, раздавать его бесплатно всем желающим и зарабатывать на этом.
Фото:

Чтобы комментировать, заполните Имя и Фамилию в профиле