Совет дня №2

продажи

Почему лучшее всегда стоит дорого?


Практика показывает, что если покупатель недостаточно хорошо разбирается в характеристиках, определяющих качество товара, он ориентируется на его цену. В данной ситуации срабатывают два стереотипа: «качественное – дорого» и «некачественное – дешево». Поэтому при планировании стоимости чего-либо лучше немного завысить цену, чем занизить ее. Эта закономерность действует не только при продаже вещей. С позиции работодателя гораздо более выгодным выглядит специалист, который стремится получить большую зарплату, чем тот, кто оценивает свои услуги значительно дешевле.


Хотите быть уверенным и внушительным, научиться убеждать, применять весомые аргументы, задавать нужные вопросы? Но не знаете, где взять время на приобретение нужных навыков влияния? Тогда наш онлайн тренинг «Психология влияния. Как оказывать влияние на людей» - это то, что поможет Вам в этом! Вы можете пройти его в любое удобное время по адресу: http://www.mental-skills.ru/training/27/.


Материалы сайта mental-skills.ru, в том числе и этот, являются интеллектуальной собственностью авторов и охраняются законом об авторском праве. Вы можете полностью использовать материалы данной статьи с условием обязательного размещения активной гипертекстовой ссылки на http://www.mental-skills.ru/.

Фото:

Чтобы комментировать, заполните Имя и Фамилию в профиле