Список тренингов для услуги

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР


Тренинг «Управление исполнением»

Цель: обучить руководителей способам эффективного управления работой подчиненных.

Результат: руководители научатся управлять подчиненными через постановку целей и внедрение стандартов работы, выделять ключевые параметры и способы контроля, эффективно координировать работу подчиненных между собой, ориентировать подчиненных на повышение качества работы.

Тренинг «Делегирование и мотивирование подчиненных»

Цель: повысить умение руководителей обеспечивать активную работу подчиненных без использования дополнительных материальных стимулов.

Результат: руководители научатся:

  • точнее видеть профессиональную мотивацию подчиненных,
  • использовать широкий спектр способов мотивирования подчиненных,
  • отслеживать потребности профессионального развития подчиненных и планомерно обучать их,
  • развивать профессиональный потенциал подчиненных путем специальных поручений,
  • видеть возможности делегирования и освобождать свое время для более стратегической работы,
  • обеспечивать эффективность процесса делегирования.

Тренинг «Лидерство»

Цель: развитие лидерского потенциала руководителей

Результат: руководители научатся:

  • гибко выбирать стиль лидерства, исходя из потребностей решаемых задач,
  • стать более инициативными и лучше убеждать коллег в целесообразности своих предложений.

Тренинг «Ориентация на результат, мотивация достижения»

Цель: повысить чувство личной ответственности сотрудников и готовность достигать высоких результатов при любых внешних обстоятельствах.

Результат:

Для участников:

  • согласование успехов и неудач в работе с результатами собственных усилий,
  • идентификация с организацией, личностное восприятие организационных проблем,
  • развитие настроя на достижение целей: не останавливаться на достигнутом, систематически повышать целевую планку после преодоления прежнего рубежа.

Для бизнеса:

  • преодоление «кризиса роста» организации, когда никто не отвечает за конечный результат,
  • развитие рабочей этики в коллективе,
  • мобилизация организации путем повышения у сотрудников мотивации достижений.

Тренинг «Основы руководства проектом»

Цель: сформировать у участников представление об основных принципах руководства проектом. Развить способность у руководителей проектов организовывать работу участников и добиваться реализации целей проекта.

Результат:

Для участников:

  • выступление в качестве эффективных лидеров проектов,
  • грамотная организация работы по реализации проекта,
  • ориентация участников из разных подразделений на ответственное отношение к работе внутри проектной группы.
  • Для бизнеса:
  • возможность активнее использовать выгоды проектного подхода, повышение эффективности проектов,
  • точное планирование сроков и ресурсов проектов.

Тренинг «Техника больших продаж»

Цель: сформировать навык продаж с помощью вопросов.

Результат:

  • Участники овладеют законченной моделью ведения коммерческих переговоров в различных ситуациях продажи: от самолета до «идеи на миллион».
  • Детально разработанный алгоритм действий позволит добиваться успеха на каждом этапе продажи: от установления контакта с потенциальным клиентом до расширения сотрудничества с постоянным клиентом.

Тренинг «Эффективная команда»

Цель:

  • способствовать созданию «командного духа» в организации,
  • сформировать единое представление о задачах компании и роли менеджмента,
  • отладить процессы взаимодействия и коммуникации,
  • повысить способность менеджеров к разрешению конфликтных и напряженных ситуаций.

Результат:

  • Повысится мотивация менеджеров к достижению группового результата. Менеджеры с большей готовностью будут принимать на себя ответственность ради достижения общего успеха.
  • Значительно сократится время выработки и реализации совместных решений за счет согласованности ролей и ожиданий членов команды. Качество принимаемых решений возрастет.
  • Повысится общая эффективность работы организации за счет взаимного дополнения способностей менеджеров и усиления группового потенциала.

Тренинг «Практическая типология клиентов»

Цель: обучить использованию психологической типологии в продажах.

Результат:

  • понимание принципов психологической типологии в коммуникации с клиентами,
  • понимание своих типологических предпочтений и их влияния на процесс продаж,
  • эффективное установление контактов и отношений с людьми различных психологических типов,
  • использование знаний психологической типологии на различных этапах продаж,
  • эффективное управление коммуникациями в ситуации больших типологических различий между собой и клиентами.

Тренинг «Психология работы с трудными клиентами»

Цель: обучение методам работы с трудными клиентами.

Результат:

  • конструктивное реагирование на сложные ситуации при взаимодействии с клиентами,
  • отстаивание интересов компании и своих прав,
  • эффективная реакция на манипуляции со стороны клиента.

Тренинг «Интервью по компетенциям (поведенческое интервью)»

Цель: обеспечение менеджеров надежным и экономичным инструментом оценки кандидатов по компетенциям.

Результат:

  • освоение метода интервью по компетенциям,
  • возможность оценивать навыки человека,
  • освоение приемов выявления скрытых негативных черт,
  • прогнозирование лояльности,
  • возможность использования понятных и прозрачных количественных методов оценки персонала.

Тренинг «Публичная презентация»

Цель: освоить основные приемы создания и проведения презентаций.

Результат:

  • формирование навыков структурирования информации, работы с текстом, таблицами, изображениями,
  • освоение приемов влияния на аудиторию за счет цвета, изображений, текста,
  • изучение методов манипуляции аудиторией информацией,
  • освоение приемов общения с аудиторией,
  • освоение приемов общения с аудиторией, влияния на нее, переключения внимания, способы спокойного и уверенного поведения.

Тренинг «Принятие решений и решение проблем»

Цель: освоить приемы принятия решений.

Результат: формирование навыка анализа ситуации, освоение алгоритмов решения проблем и принятие решений.

Тренинг «Основы навыка продаж»

Цель: освоить основные универсальные навыки продаж.

Результат: освоение базисных приемов убеждения, формирования предложения под потребности клиента, презентации, торга и работы с возражениями.

Тренинг «Эффективная коммуникация и уверенное поведение (ассертивность)»

Цель: овладеть навыками уверенного поведения и противостояния манипуляциям.

Результат:

  • формирование навыков уверенного поведения в различных ситуациях на работе и в повседневной жизни,
  • освоение эффективных приемов противостояния нежелательному влиянию.

Тренинг «Персональное влияние»

Цель: научить участников анализировать ситуации влияния, выбирать и осуществлять наиболее эффективную стратегию воздействия для каждой конкретной ситуации.

Результат: участники тренинга:

  • узнают о двух базовых стратегиях влияния, попрактикуются в реализации каждой из них,
  • получат обратную связь о собственном стиле влияния, его сильных и слабых сторонах,
  • научаться анализировать любую ситуацию по взаимодействию с другими людьми и выбирать адекватную стратегию поведения,
  • научаться базовым техникам изменения отношения и позиции, которые необходимы для осуществления эффективного влияния, способствующего решению реальной проблемы и сохранению долгосрочных партнерских взаимоотношений.

Тренинг «Эффективная коммуникация с клиентами и коллегами»

Цель: освоить основные приемы эффективной коммуникации с клиентами и коллегами.

Результат:

  • освоение основных приемов коммуникации с коллегами и клиентами,
  • сокращение количества конфликтных ситуаций,
  • повышение отдачи от работы с клиентами и коллегами.

Тренинг «Влияние с помощью метафор»

Цель: научить использовать метафоры для изменения мнений и отношений окружающих.

Результат:

  • освоение нового способа влияния на окружающих с помощью метафор и историй,
  • создание набора метафор на разные случаи,
  • формирование приемов создания метафор.

Тренинг «Проведение эффективного делового совещания»

Цель: овладеть навыком эффективного проведения деловых совещаний.

Результат:

  • освоение основных приемов проведения эффективных совещаний,
  • сокращение времени на совещания,
  • повышение отдачи от деловых совещаний.

Тренинг «Подбор персонала и отборочное интервью»

Цель: научить эффективно подбирать персонал и проводить селективное интервью.

Результат: участники тренинга:

  • изучат методы подбора персонала,
  • освоят основные стратегии поиска кандидатов,
  • изучат принципы предварительного отбора кандидатов по резюме и телефонному интервью,
  • овладеют методом финального отбора кандидатов - селективное интервью.

Тренинг «Решение конфликтов»

Цель: изучить способы минимизации и разрешения конфликтов.

Результат: участники научатся:

  • разбираться и анализировать большинство конфликтов, встречающихся в профессиональной деятельности и личной жизни, а также использовать различные факторы раздражения в своих интересах во время переговоров,
  • изучат и узнают собственные стили управления конфликтом и научатся их эффективно использовать в зависимости от складывающихся обстоятельств,
  • распознавать защитные реакции противника и управлять своими эмоциями в самых напряженных ситуациях, сохраняя постоянный контроль над ситуацией за столом переговоров,
  • справляться со стрессом и успешно управлять конфликтом в различных сферах профессиональной и личной жизни,
  • проработают различные сценарии поведения по благоприятному разрешению и завершению конфликта.

Тренинг «Планирование развития сотрудников и наставничество»

Цель: освоить методы развития подчиненных.

Результат: участники:

  • познакомятся с возможностями наставничества,
  • выяснят особенности обучения взрослых,
  • научатся составлять программу обучения и целенаправленно развивать своих подчиненных,
  • овладеют инструментами наставничества,
  • научатся достигать нужного результата в процессе наставничества,
  • определят свой стиль наставничества.

Задать вопрос или заказать услугу:

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*