Регистрация /

6 карьерных инструментов, которые должен иметь в активе любой специалист

Версия для печати

Чем бы вы ни занимались и какой бы темп для развития своей карьеры ни выбрали, всегда есть перечень инструментов, необходимых любому специалисту. Таких себе «must-have» от трудоустройства. Ищете ли вы работу, хотите получить повышение или сменить место работы, существует 6 главных способов, позволяющих показать свой профессионализм как в глазах коллег, так и потенциальных работодателей. О них мы и хотим сказать несколько слов.

Карьерные инструменты

Итак, список необходимых каждому специалисту карьерных инструментов: 
 
  • Личный бренд
  • История успеха (развития в карьере)
  • Конкурентоспособное резюме
  • Оптимизированные профили в профессиональных соцсетях (например, LinkedIn)
  • Актуальное и «цепляющее »сопроводительное письмо
  • Готовность к прохождению интервью любой сложности

Предлагаем Вам пройти небольшой тест и узнать, насколько полон Ваш инструментарий. 


Ваш личный бренд и история развития как специалиста призваны презентовать Вас как знатока своего дела. Профили в профессиональных социальных сетях, сообществах и резюме – детально рассказать о самых впечатляющих вехах Вашей карьеры. Сопроводительное письмо должно «соблазнить» менеджеров по подбору персонала, вызвать желание узнать о Вас больше при личной встрече. Готовность к собеседованию означает всегда быть в форме и во всеоружии даже на стрессовом интервью. 
 
Эти шесть инструментов должны быть Вами освоены, оптимизированы и постоянно актуализироваться. Чтобы получить максимальную отдачу от прилагаемых усилий и создать больше возможностей для роста, Вы должны думать нестандартно. Высказывание «мыслить, не ограничиваясь заданными рамками» (от англ. think outside of the box) может показаться достаточно банальным, но оно стало популярным не зря. В этом контексте более описательной может быть аналогия: в качестве работника в современном мире Вы должны быть в состоянии показать, что даже квадратный колышек может поместиться в круглое отверстие при должном умении. 
 
Не забывайте, что все мы являемся своеобразным товаром на рынке труда, поэтому не ослабляйте свои позиции плохой рекламой – держите свои карьерные инструменты в форме!

Дмитрий Ковригин


Последние отзывы (0)