Регистрация /

Эксперимент по книге Марка Кистлера «Вы сможете рисовать через 30 дней: простая пошаговая система, проверенная практикой». Урок 5 из 30. Полые кубы. Дополнительное задание.

Версия для печати

Выполняю дополнительное задание 5го (пятого) урока – рисую сундук. Решила развернуть его в другую сторону и изменить положение источника света по сравнению с образцом в книге. Кажется мелочью, однако пока выполняла инструкцию, почти физически ощущала, как мой мозг начинает активно работать, анализирует каждую новую линию и как её нарисовать, исходя из моей задачки. А потом увлеклась дополнительными деталями – мешочками, вторым сундуком – и даже не заметила, как пролетел целый час.

Эксперимент по книге Марка Кистлера «Вы сможете рисовать через 30 дней: простая пошаговая система, проверенная практикой». Урок 5 из 30. Полые кубы. Дополнительное задание.

Этот рисунок напомнил мне одну недавнюю коуч-сессию, в ходе которой родилась метафора про сундук с семенами, которые можно или хранить и накапливать, или посадить и вырастить прекрасный сад. Эта сессия – хороший пример того, как работают метафоры и визуальные образы. Рисунок помог клиенту сделать открытие, что посадив семена, через год можно будет собрать их ещё больше. А потом клиент смог перенести это на свою задачу и распланировать, как именно он будет «растить прекрасный сад своего будущего». Сохраняя принципы конфиденциальности, я не буду останавливаться на коуч-сессии подробнее, и на фотографии представлен только фрагмент конспекта сессии.

Вспомнив про этот рисунок, я ещё раз подумала о том, что в моей работе качество рисунка не так уж и важно. Но мне захотелось поделиться с вами этим рисунком. Надеюсь, что после моего эксперимента, я смогу научиться рисовать всё, что угодно, как обещает автор книги. И смогу применять это в своей профессиональной практике. Тогда и рисунки на коуч-сессиях будут не только метафоричными, но и красивыми. Теперь я зафиксировала результаты «до» и мне будет, с чем сравнивать.

140613 Урок 5 из 30 Полые кубы Доп задание (1).jpg

140613 Полые кубы пример из коуч-сессии (1).jpg

Те, кто хочет узнать подробнее, что такое коучинг, можете почитать описание услуги тут, статью «А что это за коучинг и с чем его едят?» и другие статьи на нашем сайте.

Если вас заинтересовал коучинг, вы можете подробнее узнать о нём и о том, чем он может быть полезен именно вам, в ходе бесплатного 20-минутного онлайн интервью. Для этого нужно только оставить заявку на сайте тут.

Также мы регулярно проводим акции, в ходе которых вы можете получить бесплатную коуч-сессию от наших специалистов. Примеры наших акций: Карьерный коучингМеждународная неделя коучинга 2014 и Коучинг «Дети и родители».

Если вы хотите освоить инструменты коучинга, вы можете пройти наш тренинг «Основы коучинга», в рамках которого у вас будет целых 4 коуч-сессии, в ходе которых вы сможете попробовать себя и в качестве клиента, и в качестве коуча.

Дорогие посетители нашего сайта и групп в социальных сетях! Мне очень важна сейчас ваша поддержка! Пожалуйста, обозначайте как-то своё отношение к моему эксперименту: хвалите или критикуйте, комментируйте, делитесь с друзьями, давайте свои советы и рекомендации, если видите, что я в чём-то ошибаюсь и/ или не замечаю.

А для того, чтобы усилить ваш интерес к нашему эксперименту, среди активных участников в июле мы разыграем 1 (один) экземпляр книги Марка Кистлера «Вы сможете рисовать через 30 дней: простая пошаговая система, проверенная практикой».

Условия розыгрыша тут.

Ваша Ася Камышева

Предыдущий рисунок — Следующий рисунок


Последние отзывы (2)

  • Ірынка, 14.08.2014

    у Вас здорово получается! всего лишь 5ый урок, а по рисунку уже и не скажешь, что Вы "не умеете рисовать" (% возможно, у Вас проявились скрытые способности... (:

    у Вас здорово получается! всего лишь 5ый урок, а по рисунку уже и не скажешь, что Вы "не умеете рисовать" (% возможно, у Вас проявились скрытые способности... (:


  • Ася Камышева
    Ася Камышева, 04.09.2014

    Спасибо, Ірынка. Для меня критерием наличия любое умение является стабильность результата. К сожалению, мои результаты нестабильны. Поэтому я и считаю, что мне ещё стоит развивать навыки рисования.

    Спасибо, Ірынка. Для меня критерием наличия любое умение является стабильность результата. К сожалению, мои результаты нестабильны. Поэтому я и считаю, что мне ещё стоит развивать навыки рисования.