Регистрация /

Эксперимент по книге Марка Кистлера «Вы сможете рисовать через 30 дней: простая пошаговая система, проверенная практикой». Урок 14 из 30. Лилия. Дополнительное задание 1.

Версия для печати

Снова восхищаюсь профессионализмом автора. Он следит за тем, чтобы освоенные навыки регулярно закреплялись. И переходя от урока к уроку, напоминает о том, что было несколько дней назад. Вот и сегодня его творческое задание направлено на одновременную отработку рисования S-образных линий, которые я осваивала вчера на лилиях, и всего того, что было на девятом уроке (рисунки чашки, вращающегося флага и розы).

Эксперимент по книге Марка Кистлера «Вы сможете рисовать через 30 дней: простая пошаговая система, проверенная практикой». Урок 14 из 30. Лилия. Дополнительное задание 1.

Задача – придумать 10 своих вариаций на тему розы и лилии. Смотрите, что у меня получилось.

140630 Урок 14 из 30 Лилия Доп задание 1.jpg

Дорогие посетители нашего сайта и групп в социальных сетях! Мне очень важна сейчас ваша поддержка! Пожалуйста, обозначайте как-то своё отношение к моему эксперименту: хвалите или критикуйте, комментируйте, делитесь с друзьями, давайте свои советы и рекомендации, если видите, что я в чём-то ошибаюсь и/ или не замечаю.

А для того, чтобы усилить ваш интерес к нашему эксперименту, среди активных участников в июле мы разыграем 1 (один) экземпляр книги Марка Кистлера «Вы сможете рисовать через 30 дней: простая пошаговая система, проверенная практикой».

Условия розыгрыша тут.

Ваша Ася Камышева

Предыдущий рисунок — Следующий рисунок


Последние отзывы (8)

  • Валерия, 07.07.2014

    Ася, а как много времени вы потратили на придумывание предметов? это легко получилось?)
    Последний напоминает перевёрнутую вазу или там-там)))

    Ася, а как много времени вы потратили на придумывание предметов? это легко получилось?) Последний напоминает перевёрнутую вазу или там-там)))


  • Ася Камышева
    Ася Камышева, 07.07.2014

    Валерия, придумывала идеи в течение дня. Просто положила альбом рядом и рисовала, когда приходила идея, так что сложно сказать, сколько времени на это ушло в сумме.
    На последнем рисунке хотела изобразить асимметричную вазу. Там-там - хорошая идея! Мне самой в голову не пришло.

    Валерия, придумывала идеи в течение дня. Просто положила альбом рядом и рисовала, когда приходила идея, так что сложно сказать, сколько времени на это ушло в сумме. На последнем рисунке хотела изобразить асимметричную вазу. Там-там - хорошая идея! Мне самой в голову не пришло.


  • Герман, 07.07.2014

    Ася доброго времени сутокОчень симпатичный пергамент и бокал А второе слева внизу это кулёк с ягодами?

    Ася доброго времени суток:)Очень симпатичный пергамент и бокал :)А второе слева внизу это кулёк с ягодами?


  • Ася Камышева
    Ася Камышева, 07.07.2014

    Спасибо, Герман!
    Да, это кулёк с ягодами. Уже узнаваемо, хоть и с уточнениями. Это радует.

    Спасибо, Герман! Да, это кулёк с ягодами. Уже узнаваемо, хоть и с уточнениями. Это радует.


  • Герман, 08.07.2014

    Конечно узнаваемо!Я просто сомневался насчёт содержимого.

    Конечно узнаваемо!Я просто сомневался насчёт содержимого.


  • Ася Камышева
    Ася Камышева, 09.07.2014

    Согласна, Герман, ягодки, веточки и листики можно было бы чётче прорисовать.

    Согласна, Герман, ягодки, веточки и листики можно было бы чётче прорисовать.


  • Ольга, 22.07.2014

    Интересно. Смотрю на предметы и какие-то просто "вау", а какие-то еще не на сто процентов. Особенно впечатлили колпачок, дудочка и коврик

    Интересно. Смотрю на предметы и какие-то просто "вау", а какие-то еще не на сто процентов. Особенно впечатлили колпачок, дудочка и коврик:)


  • Ася Камышева
    Ася Камышева, 23.07.2014

    Ольга, стабильность результатов для меня является показателем профессионализма. Мне до этого ещё очень далеко. Радует, что уже какие-то предметы показались "вау".
    Кстати, в этом задании я самостоятельно нарисовала свиток и ковёр, а потом этому был посвящён целый урок. Можно сравнить, посмотреть, есть ли прогресс.
    Урок 18. Свиток
    Урок 18. Свиток. Дополнительное задание 1
    Урок 18. Свиток. Дополнительное задание 2

    Ольга, стабильность результатов для меня является показателем профессионализма. Мне до этого ещё очень далеко. Радует, что уже какие-то предметы показались "вау". Кстати, в этом задании я самостоятельно нарисовала свиток и ковёр, а потом этому был посвящён целый урок. Можно сравнить, посмотреть, есть ли прогресс. [url=http://www.mental-skills.ru/synopses/121999.html]Урок 18. Свиток[/url] [url=http://www.mental-skills.ru/synopses/122023.html]Урок 18. Свиток. Дополнительное задание 1[/url] [url=http://www.mental-skills.ru/synopses/122051.html]Урок 18. Свиток. Дополнительное задание 2[/url]