Регистрация /

Как управлять первым впечатлением

Версия для печати
Как управлять первым впечатлением

Афоризм «встречают по одежке – провожают по уму» актуален и на сегодняшний день. Именно поэтому важно понравиться собеседнику, чтобы он захотел продолжения общения. Сделать это можно, следую нижеприведенным правилам. 

Следим за внешним видом

Внешний вид особенно важен для продавцов или медийных лиц компаний. Он может как привлечь, так и оттолкнуть покупателя или просто нашего собеседника. Во втором случае вернуть их расположение будет проблематично. Поэтому нельзя забывать о личной гигиене, чистоте одежды и помыслов.

Не забываем про посыл

Внешний вид должен транслировать то, что необходимо донести до окружающих. Если необходимо позиционировать себя, как успешного и надежного партнера, одеваться нужно соответственно, каков бы ни был соблазн надеть удобное и неофициальное.

Не забываем про представление компании

Человек, представляющий интересы своей компании, является ее лицом. Ни директор, ни другие управленцы, с которыми клиент может никогда и не встретиться, а именно этот сотрудник. Поэтому он должен выглядеть презентабельно, но в рамках товарной концепции. Так, если продукт позиционируется, как деловой, представитель должен выглядеть строго и наоборот - если как молодежный, ему лучше подбирать гардероб в свободном, но модном, городском стиле. В целом, выглядеть перед клиентом гораздо лучше, чем того предполагает должность, считается золотым правилом презентации.

Не менее важны аксессуары. Представитель должен быть наглядным примером работы того продукта, который он представляет. Если речь идет о косметической индустрии, то, в идеале, представители брендов должны пользоваться той косметикой, которую презентуют, иметь ее с собой, дать заинтересовавшемуся клиенту подержать ее в руках, прочувствовать и на подсознательном уровне посчитать своей. Это вызовет к ней еще больше доверия и простимулирует желание приобрести.

Выдерживаем цветовые сочетания

Тот или ной цвет воспринимается людьми по-разному. Так, серый или синий оказывают расслабляющий эффект и на подсознательном уровне вызывают доверие к собеседнику, ярко красный или желтый возбуждают и могут быть серьезными раздражителями. Это следует учитывать при выборе цветовой гаммы костюма.


Последние отзывы (0)