Регистрация /

Высшее образование и eLearning (США)

Версия для печати

США стали одним из лидеров дистанционного обучения. Новые формы активно внедряются в практики ВУЗов и школ. Наблюдается тенденция предпочтения учениками eLeaning иным методам обучения.  Подробней в нашем небольшом обзоре. 

Высшее образование и eLearning (США)

В 2006 году примерно 3,5 миллиона студентов участвовали в процессе интерактивного обучения в высших учебных заведениях Соединенных Штатов. В соответствии с отчетами Фонда Слоуна, наблюдался рост (в среднем приблизительно 12-14% в год) регистрации на полностью интерактивное обучение в течение 5 лет (2004 – 2009). Такая картина удивительна для системы среднего специального образования США – сравните со средними данными относительно общей регистрации на традиционные формы обучения: рост приблизительно равен 2% в год. Исследования показывают, что почти четверть всех студентов в системе среднего специального образования в 2008 году полностью обучалась интерактивно, и доклад, сделанный Ambient Insight Research (Исследование понимания окружающего пространства), предполагает, что с 2009 года более половины  студентов системы среднего специального образования в США будут изучать некоторые или все свои курсы интерактивно. А к 2014 году цифра поднимется до 81%. 

Таким образом, можно видеть, что eLearning быстро вытесняет традиционные формы образования, по крайней мере, в США. Многие коммерческие учреждения высшего образования теперь предлагают интерактивное обучение. Опрос руководителей учебных заведений, подтверждает, что студенты в основном оказываются удовлетворенными их интерактивными занятиями, не меньше чем традиционным обучением.  Новые формы образования помогают снизить на него затраты для учащихся. 


Последние отзывы (0)