Регистрация /

Резюме. Работа над ошибками

Версия для печати

Можно часами кропотливо работать над резюме, но, в результате, оно всё равно будет непривлекательным для работодателя. Даже самые высокопарные слова не всегда украшают резюме и делают его интересным. Не стоит “лить воду”. Писать нужно по существу, подтверждая сказанное цифрами и фактами.

Резюме. Работа над ошибками

Рассмотрим часто встречающиеся пункты в резюме и попробуем правильно их заполнить.

1. Профессиональный опыт.

В данном разделе мы указываем, в какой период времени и на какой должности работали, а также наши обязанности. Если с первой частью этого пункта справиться легко, то «обязанности» часто заполняются бездумно и по кем-то придуманному образцу.

Как не надо писать: Поиск и подбор персонала в сфере бухгалтерии и юриспруденции: размещение вакансий в интернете на популярных сайтах по трудоустройству, а также самостоятельный активный поиск персонала. Составление образцов резюме для работодателя, полное ведение заявки до закрытия вакансии и последующая необходимая адаптация кандидата, принятого на работу в новой компании.

Как правильно: Удачный подбор новых кандидатов привёл к улучшению качества работы персонала фирмы на 25% и увеличению объёмов продаж на 15%.

То есть, нужно описать не только то, что вы делали, но и каких успехов добились на данном поприще.

2. Профессиональные навыки.

Как не надо писать: Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook).

Как правильно: Имею хороший опыт составления статистических данных, сводных таблиц и показательных графиков в программе Excel, в графической программе AutoCAD сделал 7 успешных 3D проектов для фирмы «WordConstruction».

Не нужно лениться, опишите максимально подробно свои навыки и достижения в различных областях. Пусть рекрутер видит насколько вы опытный и ценный кандидат. Тоже самое касается навыков общения с клиентами. Возможно, вы прекрасно продвигаете товар и умеете внушить людям выгодную для фирмы точку зрения.А может, вы великолепно выражаете свои мысли в письменной форме, удачно составляете бизнес-планы и презентации? И опять мы вам советуем не скромничать и рассказать в резюме о своих навыках общения, приводя конкретные примеры и цифры.

3. Сильные стороны личности.

У каждого человека есть достоинства, помогающие ему в работе. Их сможет оценить потенциальный работодатель. К ним относятся ответственность, внимательность, пунктуальность, легкообучаемость, общительность, педантичность, умение работать в большом коллективе. Было бы не целесообразно просто перечислять свои сильные стороны в резюме. И в этом разделе нужны примеры, цифры, факты.

Как правильно: Ответственность и внимательность к деталям помогли мне выполнить большой и серьёзный проект строительства многоуровневого железобетонного торгового центра за два месяца до установленного срока сдачи.

4. Профессиональные достижения.

Об этом вообще редко пишут в резюме, как-то не принято, а зря. Но рекрутер не телепат и не ясновидящий. Кто же расскажет работодателю о ваших профессиональных достижениях, если не вы сами? Без саморекламы в вас не разглядят ценного сотрудника. На бирже труда необходимо уметь выгодно себя продать.

Как правильно: Мне удалось увеличить прибыль компании на 10% путём проведения маркетинговых исследований в области сырьевых материалов.

Или: Увеличил клиентскую базу фирмы вдвое.

Правильно построенное резюме увеличивает ваши шансы на получение работы в несколько раз. Стандартным заполнением бланков резюме работодателя уже не впечатлить.

Резюме – это ваша визитная карточка. Оно должно быть полным, информативным и демонстрировать ваше желание устроиться на работу.

Максим Черный, специально для mental-skills.ru.

Научиться создавать эффективное резюме Вы можете на нашем бесплатном тренинге «Успешное резюме».



Последние отзывы (0)