Регистрация /

Критерии эффективного личного брендинга

Версия для печати

Все мы обладаем своим собственным предназначением, таким же неповторимым, как и отпечатки наших пальцев. Поэтому путь к успеху лежит в понимании того, что Вы любите, и поиске способа заинтересовать других в этом как в услуге. Но не секрет, что успех требует от нас действия. Одним из них является построение персонального бренда — незаменимого помощника на пути к процветанию и карьерной самореализации. Ранее мы уже начали знакомить Вас с понятием личного бренда. Следующая статья из этого цикла посвящена критериям эффективного личного брендинга. 

Критерии эффективного личного брендинга

Для создания и развития уникального, понятного и, главное, действенного личного бренда, безусловно, необходима крепкая целостная основа. Ею является модель личного брендинга. В следующей статье мы рассмотрим модель, которая была предложена Хьюбертом Рамперсадом (Hubert Rampersad), консультантом в области управления бизнесом, автором целого ряда бестселлеров и президентом Personal Branding University, а сегодня остановимся на критериях эффективного личного брендинга.

Чтобы персональный бренд стал проводником к счастливой и успешной жизни, он должен отражать наш характер, ценности, сильные стороны и уникальность. А также быть своеобразным результатом поиска смысла жизни, ответом на вопросы «Чего я хочу?» и «Что я люблю?».

Не стоит путать настоящий личный бренд с обычным продвижением и «продажей» себя. Разобраться помогут критерии подлинного запоминающегося и устойчивого персонального брендинга.

1. Подлинность.

Соответствие личного бренда Вашей личности, поведению и устремлениям — обязательное условие. Будьте тем персональным брендом, который строите.

2. Целостность.

Подчинение своему собственному кодексу морали и поведения, основанному на Ваших целях.

3. Постоянство.

Последовательность в собственных действиях. Окружающие должны знать, что могут положиться на Вас всегда. Не выполняя обещания, нельзя привлечь благоприятные возможности.

4. Специализация.

Фокусирование на своей нише. Наиболее эффективным является концентрация на основном навыке, отвечающем критерию уникальности. Чтобы выделиться из серой массы универсальных специалистов, нужно развивать свои таланты и стремиться к неповторимости.

5. Авторитет.

Признание Вас как эксперта в определенной области, включающее восприятие в качестве опытного и талантливого лидера.

6. Индивидуальность.

Не бойтесь отличаться от остальных. На то и нужен персональный бренд, чтобы быть Вашим конкурентным преимуществом. Поэтому стоит его четко и кратко сформулировать, чтобы Ваша так называемая целевая аудитория могла ясно видеть, в чем Вы можете быть полезны. Составьте свое персональное брендинг-сообщение из 7-10 слов, которое донесет информацию о том, какие проблемы Вы способны решить.

7. Уместность.

Любой продукт или услуга призваны удовлетворить потребности своей целевой аудитории. Поэтому и при построении и развитии персонального бренда необходимо опираться на ценности и предпочтения заинтересованных в Вас людей.

8. Заметность.

Стремление рассказать о себе все более широкой аудитории. Будьте на виду, не стесняйтесь напоминать о себе, пусть даже неоднократно.

9. Настойчивость.

Упорство, терпение и вера в себя — верные помощники в построении личного бренда. Не ждите быстрых побед. Развивайтесь, стройте планы и упорно работайте над собой, продолжая начатое.

10. Хорошая репутация.

Хорошее впечатление — огромный шаг к построению длительных и плодотворных отношений. Люди проявляют больше лояльности в работе с теми, кто им приятен. Ваше имя должно вызывать ассоциацию с пользой, которую способны дать Ваши навыки.

11. Результативность.

Планомерно улучшающиеся результаты Вашей деятельности приходят на замену узнаваемости. То есть со временем того, что о Вас уже сейчас знают, все равно станет мало. Созданную репутацию необходимо подтверждать ростом достижений, иначе Ваш личный бренд окажется обманом.

Конечно, соблюдение некоторых критериев является непростой задачей. Однако это то, к чему нужно стремиться, если Вы хотите построить сильный личный бренд. Пусть процесс изменений будет для Вас органичным. Начните с осознания своих характерных черт и подготовьтесь рассказать о них всем.

Следующая статья цикла «Личный бренд» более подробно раскроет модель личного брендинга.

Дмитрий Ковригин


Последние отзывы (0)