• Почему ты не лидер? подробнее
    1301

    Почему ты не лидер?

    Хочешь узнать ответ на этот вопрос? Действительно? Отлично, значит пришло время приоткрыть нашу шкатулку с секретами. 

  • Розовые очки для босса подробнее
    1012

    Розовые очки для босса

    Если спросить рядового сотрудника любой компании, есть ли в его работе недостатки, он, пожалуй, не откажется назвать парочку. Если же спросить его о недостатках руководства, то разговор вполне может затянуться на пару часов. Но тот, кто занимает руководящую должность весьма часто вовсе не находит недостатков в своей работе. 

  • ИНФОГРАФИКА: Как обратить внимание на свое резюме подробнее
    1588

    ИНФОГРАФИКА: Как обратить внимание на свое резюме

    Специалистам по подбору персонала приходится в день просматривать до нескольких сотен резюме. Как сделать так, чтобы резюме сохранило официальный стиль и при этом его не отправили в корзину? Когда у Вас есть возможность отправить резюме не через сайт по поиску работы, а на электронную почту, отправьте его в этом формате, и оно не останется незамеченным. 

  • Ответ на претензию: два сценария подробнее
    72273

    Ответ на претензию: два сценария

    Итак, Вам пришло письмо с претензией. Претензии бывают разные, как и поводы для их написания, и отвечать на них приходится в разных ситуациях по-разному. И хотя это очень неприятное дело – отвечать на претензии, делать это нужно обязательно и чем быстрее, тем лучше. 


  • Как легко написать письмо-претензию. Пошаговая инструкция подробнее
    62221

    Как легко написать письмо-претензию. Пошаговая инструкция

    Претензия – это часть диалога между партнерами. Справедливая претензия – это возможность защитить свои права и стимулировать партнера выполнять обязательства. Конечно, при написании таких писем от Вас потребуется особое мастерство и виртуозность, чтобы сохранить отношения с партнером и в то же время сказать «все, что вы о нем думаете».


Назад 1 2 3 4 5 Вперед
Полный список