Регистрация /

Ситуационное лидерство

  • 40%Теория
  • 60%Практика (кейсы, задачи, упражнения)
  • Тренинг проходит онлайн
400 руб. Войти на сайт


Как это – управлять людьми, вести за собой, быть лидером? 
Как руководить людьми так, чтобы другие реализовывали твою идею и задумку, получали удовольствие от работы и приносили прибыль общему делу? 
Люди, которыми приходится управлять, такие разные – у них разный характер и ценности, разный уровень профессионализма и желание профессионально расти и развиваться, как найти индивидуальный подход? 
Как работать с каждым и работать с командой – мотивировать, находить эффективные решения, добиваться высоких результатов?


Вопрос лидерства и управления людьми является актуальным для любого человека, желающего быть эффективным руководителем и управлять собственным делом. Он особенно важен для начинающих менеджеров, но даже опытные управленцы, имеющие управленческие навыки, встречаются в своей работе с ситуациями, когда не знают, как поступить. 

Управление людьми – слишком тонкий и сложный механизм, и трудно говорить о каких-то жестких инструментах, поскольку эффективность управления и лидерства во многом зависит от людей, ситуации и прочих факторов. Поэтому модель ситуационного лидерства Херси – Бланшарда, положенная в основу онлайн-тренинга «Ситуационное лидерство» позволяет рассмотреть лидерство без отрыва от ситуации руководства. На данный момент ситуационное лидерство является одним из немногих методов, который доказал свою эффективность на самых разных предприятиях в разных странах мира, а поэтому он рассматривается как универсальная методика руководства. Тренинг для руководителей «Ситуационное лидерство» является одним из самых популярных и известных бизнес-тренингов в мире.

Теория ситуационного лидерства была разработана профессором Полом Херси (Paul Hersey) и гуру менеджмента Кеном Бланшардом (Ken Blanchard) в 60-х годах, и описана ими в книге «Management of Organizational Behavior» (1960). На сегодняшний момент вышло уже 9-е издание книги.

Цели онлайн-тренинга «Ситуационное лидерство»: 

1. Изучить и научиться применять концепцию ситуационного лидерства.
2. Оценить личную эффективность в управлении людьми.
3. Получить практический опыт в применении модели лидерства.

Авторы и разработчики тренинга:
В процессе обучения Вы:
  • научитесь управлять людьми (приобретете управленческие навыки)
  • узнаете, как найти пути индивидуального подхода к каждому
  • освоите навыки мотивации сотрудников
  • сформируете лидерский опыт

Краткое содержание тренинга

Часть 1. Введение в игровую ситуацию.
Теория и модель лидерства
Часть 2. Ситуационное лидерство.
2.1. Четыре стиля ситуационного руководства (лидерства)
Директивный стиль, или Лидерство путем приказа
Наставнический стиль, или Лидерство путем продажи идей
Поддерживающий стиль, или Лидерство путем участия в организации процесса работы
Делегирующий стиль, или Лидерство путем делегирования
Четыре стиля ситуационного руководства (лидерства). Практика.
2.2. Четыре степени зрелости подчиненных
«Новичок-энтузиаст» – не способен, но настроен
«Разуверившийся ученик» – не способен и не настроен
«Осторожный игрок» – способен, но не настроен
«Суперзвезда» – способен и настроен
Четыре степени зрелости подчиненных. Практика
2.3. Соответствие стиля лидерства и уровня развития сотрудника
2.4. Ситуационное лидерство как модель развития подчиненных
2.5. Несоответствие стиля лидерства уровню развития сотрудника
2.6. Характеристики лидера и навыки лидера в применении каждого из четырех стилей лидерства (руководства)
Характеристики и навыки лидера при применении директивного стиля
Характеристики и навыки лидера при применении наставнического стиля лидерства
Характеристики и навыки лидера при применении поддерживающего стиля
Характеристики и навыки лидера при применении делегирующего стиля
2.7. Развитие навыков ситуативного лидера

Подробное содержание онлайн-тренинга «Ситуационное лидерство»

Гарантия возврата средств

Вы хотите пройти тренинг, но сомневаетесь в его качестве?   

Не беспокойтесь: мы вернем Вам деньги, если тренинг не оправдает Ваших ожиданий.   

Проект Mental Skills стремится сделать общение с клиентами максимально эффективным, а предоставление услуг – максимально качественным. Мы гарантируем возврат денег, если Вы останетесь недовольны качеством и содержанием тренинга. Для этого отправьте нам развернутое письмо с подробным изложением причин недовольства. Отзыв может касаться как содержания самого тренинга, так и процесса предоставления услуги.   

Мы гарантируем возврат денежных средств на Ваш Яндекс-кошелек* в течение 24 часов после получения комментария с обоснованием претензии. Ваш отзыв поможет нам усовершенствовать свою работу, а Вам даст гарантию возвращения средств. 
  
Все вопросы и претензии принимаются по адресу info@mental-skills.ru и телефону +7 (926) 522-84-08.  

Мы дорожим доверием наших клиентов!

*Возврат денег возможен не только на Яндекс-кошелек, но в таком случае срок возврата увеличится.
 

400 руб. Войти на сайт

Последние отзывы (0)