Содержание тренинга «Networking, или как профессионально строить социальные сети». Тренинг бесплатный


1. Что такое networking?

Как известно, бизнес строится на отношениях. Так вот, networking – это умение строить взаимоотношения с людьми, с обоюдной выгодой для каждого участника. Те, кто еще не знаком с тем, как использовать networking и какие возможности он открывает, узнают в первой части тренинга.

2. Почему networking работает?

Networking строится на двух базовых принципах: возможности слабых связей и сила личного контакта. В основе первого принципа – силы личных контактов – лежит доверие, возникающее в ходе общения лицом к лицу. Второй принцип networking – сила слабых связей – проявляется в том, что интересные предложения, помощь, полезные знакомства мы очень часто получаем именно от тех, с кем знакомы довольно поверхностно.

3. Имидж – важная составляющая делового знакомства

У Вас никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление. Поэтому, перед тем как строить новые отношения, важно позаботиться о том, каким Вас увидят окружающие и произведете ли Вы должное впечатление. Как создать правильный образ, который будет работать на Вас? Мы рассмотрим базовые основы в формирования имиджа, которые пригодятся Вам в дальнейшем.

4. Кейс «Имидж».

Помогите герою сформировать нужный имидж в кейсе.

5. Принцип networking - быть в нужном месте.

Речь пойдет о том, что Вы можете заранее планировать, как оказаться в нужном месте, если Вас интересует знакомство с определенной группой людей. Ищите инвесторов, спонсоров, партнеров, мужей и жен в тех местах, где они могут быть!

6. Networking - история от Евгении

Реальная история о том, как случайное знакомство помогло реализации мечты о собственном бизнесе. С Вами тоже такое случится. Просто используйте шансы!

7. Кейс «Какое место выбрать?»

Помогите герою выбрать место для удачных деловых контактов!

8. Визитка – билет в мир Networking

Визитка действительно играет очень большую роль в networking. Визитка – это микрообраз ее владельца, зачастую она продолжает работать и после того, как контакт установлен, незатейливо напоминая о своем владельце. Протягивая визитку другому человеку, Вы позволяете другому узнать, кто Вы и чем можете оказаться полезны.

9. Networking - история Максима

История о том, какую роль сыграла протянутая визитка в жизни героя.

10. Советы по дизайну визиток

Практические рекомендации по выбору визиток и дизайну. Основные моменты, на которые важно обратить внимание: баланс, читабельность, шрифт, бумага, логотип, язык и др.

11. Кейс «Оцени визитку – задание #1»


12. Кейс «Оцени визитку – задание #2»

В кейсах Вам будет предложено оценить ряд визиток. Отметить «плюсы» и «минусы» каждой из них.

13. Общение и networking

Networker'ам приходится очень много общаться, причем абсолютно в разных местах и ситуациях, с большим количеством разных людей. Конечно, у каждого из нас уже есть достаточный опыт общения, но не исключено, что некоторые аспекты покажутся Вам интересными.

14. Как завязать разговор?

Процесс общения для большинства людей – дело простое и приятное, а вот завязывание разговора, первые слова вызывают максимальные трудности. Это связно со страхами ожидания неудачи (что обо мне подумают? как я буду смотреться со стороны?). Мы рассмотрим два основных способа и ряд приемов, чтобы завязать разговор.

15. Законы первого впечатления

Эффект первого впечатления – один из мощнейших стереотипов в психологии общения. Он срабатывает всегда при каждом новом знакомстве. Мы оцениваем человека в первые 10–15 секунд общения, и эта оценка влияет на все последующее восприятие личности и деятельности человека. Мы рассмотрим, как благополучно пройти первые 15 секунд общения, используя правило трех плюсов.

16. Первый «психологический плюс» - улыбка.

Научиться больше улыбаться вряд ли можно, но помнить о роли простой улыбки в общении важно и актуально.

17. Второй «психологический плюс» - имя.

Еще один секрет: если Вы хотите расположить собеседника при знакомстве, обращайтесь к нему по имени! Ведь «имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке» (Д.Карнеги).

18. Третий «психологический плюс» - комплимент.

Комплимент – это один из самых простых и в то же время мощных инструментов общения. Научитесь и Вы мастерски делать комплименты – это приятно!

19. Значимость собеседника.

Все психологические плюсы, которые мы даем собеседнику, повышают его значимость. Мы рассмотрим еще один эффективный способ повышения значимости партнера – просьбу о помощи.

20. О чем говорить, или Small talk.

Даже на деловых встречах, где собрались профессионалы одного круга, не стоит начинать знакомство с изложения своих бизнес-идей. В данном случае больше подходит так называемый малый разговор (small talk) – беседа на интересную и приятную тему.

21. История Сергея о том, что лучше всех теорий коммуникаций.


22. Кейс small talk

Цель small talk – создать благоприятную психологическую атмосферу, заложить основы взаимной симпатии и доверия, подстроиться под собеседника. Попрактикуйтесь в кейсе в искусстве small talk.

23. Умение слушать

Как быть хорошим собеседником и достигать в общении понимания и согласия? Мы научим Вас использовать приемы так называемого активного слушания. Активное слушание – один из важнейших коммуникативных навыков.

24. Кейс «В офисе»


25. Кейс «В магазине».

В кейсах мы предлагаем Вам попрактиковаться в различных ситуациях для общения.

26. Выявление потребностей

Один из главных навыков человека, занимающегося networking'ом, – это умение выявить потребности собеседника и помочь их удовлетворить. Задача это непростая, но интересная, и здесь Вам нужна будет практика. В этом разделе Вы узнаете, как понять, в чем Ваш собеседник испытывает потребность, наблюдая за его речью и высказываниями.

27. Кейс «Выявление потребностей».

Непростое и интересное задание – свяжите потребности и возможности людей.

28. Поддержка сети

Важнейшим атрибутом networking'а является поддержание сети. Что необходимо сделать, чтобы сохранить и приумножить информацию о новом человеке и постоянно растущем объеме новых контактов и возможностей? В этом разделе конкретные инструменты и рекомендации.


Авторизуйтесь и пройдите обучение на тренинге «Networking, или как профессионально строить социальные сети»