Содержание тренинга «Психология влияния»

ЧАСТЬ 1. Введение в тренинг «Психология влияния»

УРОК 1.1. Каким бывает влияние

Мы разберем две основные стратегии и наиболее известные техники влияния.

УРОК 1.2. Две стратегии влияния

«Я-влияние», «Внешнее влияние» или «Прямое влияние» – стратегия убеждения с помощью прямой аргументации, демонстрации выгод.

«Ты-влияние», «Внутреннее влияние» или «Подводящее влияние» – стратегия воздействия, подводящая человека к осознанию решения, появлению желания сделать определенный выбор.

Кейс «Встреча в кафе»

Кейс «Новый бизнес»

Кейс «Роботы-курьеры»

В данной серии кейсов Вы научитесь различать, в каких случаях применяется «Я-влияние», а в каких эффективно  «Ты-влияние».

ЧАСТЬ 2. «Я-влияние»

«Я-влияние» - убеждении человека фактами, доводами, перспективами, образами, которые мы ему приводим или показываем. 

УРОК 2.1. «Я-влияние». Техника аргументации

Аргументация – основная техника в случае прямого влияния - это приведение доводов с целью склонить отдельного человека или целую аудиторию к принятию высказываемого положения.

Виды аргументов в процессе влияния:

Логические аргументы

Ситуационные аргументы

Техника влияния «Аргументация 3+» - простой и в тоже время эффективный способ аргументации.

Немного юмора и практических историй помогут нам закрепить материал о «Я-влиянии».

Кейс «Компьютерный мастер», часть 1

Кейс «Компьютерный мастер», часть 2

Кейс «Имидж-консультирование»

Серия практических кейсов, направленная на отработку умения оказывать влияние на людей.

УРОК 2.2. «Я-влияние».  Комплексный аргумент

Техника влияния «Комплексный аргумент» позволяет несколькими фразами максимально эффективно воздействовать на человека. Мы раскроем Вам правила  построения комплексного аргумента и Вы сможете потренироваться на практических кейсах, чтобы закрепить данный способ влияния.

Кейс «Отцы и дети»

Кейс «Тряхнем стариной!»

Кейс «Женский подход»

Серия кейсов, где Вы тренируете навык построения сложных комплексных аргументов в разных бытовых ситуациях, убеждая своих родных и друзей.

УРОК 2.3. «Я-влияние». Последовательность предъявления аргументов

Как расставить акценты, в каком именно порядке следует предъявлять оппоненту свои доводы? Мы рассмотрим различные примеры,  и в результате  Вы будете иметь четкое представление, как строить аргументацию в зависимости от ситуации.

Кейс «Убеждение руководителя»

Кейс «Встреча со старым другом»

Кейс «Продавец поневоле»

Решение этих кейсов позволит Вам эффективно убеждать абсолютно разнонастроенных на общение людей – коллег, партнеров, клиентов.

ЧАСТЬ 3. «Ты-влияние»

«Ты-влияние»– стратегия воздействия с помощью правильного задавания вопросов.

Урок 3.1. Введение в «Ты-влияние», мотивы и потребности

Как «Ты-влиять» на партнера и  «продать» ему свою идею?

Что такое мотивы и потребности, и как знание об этом использовать  в ситуации влияния.

Урок 3.2. «Ты-влияние» – наблюдение

На что стоит обратить внимание во время переговоров и общения? Какие маркеры интереса существуют?

1. Вербальные индикаторы

2. Невербальные индикаторы

3. Поведенческие индикаторы

Кейс «Выбор мебели»

Кейс «Губернатор области»

Кейс «Такие разные коллеги»

Серия кейсов на выявление потребностей и мотивов оппонента.

Урок 3.3. «Ты-влияние» – опрос

Искусство правильно задавать вопросы – основа «Ты-влияния». Вы должны понимать потребности своих клиентов, их глубочайшие желания. И выяснить это можно при помощи всего лишь трех правильных вопросов, которые следует задавать Вашим клиентам.

Кейс «Начало встречи в магазине»

Кейс «Продолжение встречи в магазине»

Кейс «Потребности директора магазина»

Вам предстоит решить один кейс, в котором, задавая правильные вопросы, Вы подводите потенциального заказчика к осознанию необходимости.

Урок 3.4. Связываем предложение и потребности

Теория и практика о том, как же перейти от выявленных потребностей к непосредственному предложению (услуг, товаров, решений и т.д.)

Кейс «Безработный художник»

Урок 3.5. Техника убеждения с помощью вопросов

Эффективная техника «Ты-влияния» - проблема – следствие – решение.

Кейс «Выбор вопросов»

Кейс «Вопросы о проблеме»

Кейс «Вопросы о следствии»

Кейс «Вопросы о решении»

Серия кейсов, в которых Вы закрепите и отработаете навык задавания «правильных вопросов».

Урок 3.6.Метафоры

«Ты-влияние» с помощью метафор

Уникальная часть тренинга, освоив которую Вы научитесь владеть душами и сердцами людей.

Кейс «Зацепи покупателя»

Кейс «Обучение делегированию»

Кейс «Отчаявшиеся»

Серия интереснейших кейсов и прекрасных метафор, умение использовать которые значительно расширит Ваши возможности эффективного влияния на людей!

Финал тренинга

«Я-влияние» и «Ты-влияние» - каков Ваш способ, открывающий  путь к душам и чувствам людей?

Авторизуйтесь и пройдите обучение на тренинге «Психология влияния»