Война за таланты
Война за таланты – тенденция в менеджменте, характеризующая целенаправленный процесс поиска и развития талантливых руководителей в компании, что обеспечивает ей лидерские позиции на рынке. Понятие «войны» связано с тем, что компании вынуждены бороться за поиск талантов на рынке труда.

Термин «Война за таланты» впервые был употреблен в книге War for Talent, Harvard Business Press, (2001 ISBN 1578514592, ISBN 9781578514595), авторы Эд Майклз, Хелен Хэндфилд-Джонс и Бет Экселрод. Исследовании проводила компания McKinsey в 1997-2004 гг. По ее прогнозам, успешность деятельности компаний будет зависеть от талантливых руководителей еще несколько десятилетий, то есть примерно до 2030 года. Более подробно о данном исследовании можно прочитать в статье «Война за таланты – что делать, чтобы выиграть».