Объявляем конкурс: Руссо туристо, или Бизнес-кейс «Что делать с нерадивыми туристами?

Предлагаем вам принять участие в конкурсе и подумать над новым бизнес-кейсом. Победитель конкурса получит приз! Ответы принимаются до 11 декабря 2010 года.
Наши коллеги из компании «SnowLion tours»*, которые занимаются организацией туров в Тибет, обратились за помощью в решении бизнес-кейса, связанного с психологией клиента.
Компания столкнулась с реальной проблемой, связанной с тем, что туристы выбирающие туры с частичной организацией, заранее не заботятся о покупке билетов и бронировании гостиниц. Так поступают 90% туристов из России и около 15% путешественников из Европы и Америки.
Кейс рассчитан на широкую аудиторию, и для его решения не требуется специальных знаний.
В качестве приза за интересное решение этого бизнес- кейса наш сайт предлагает традиционную карту магазина Озон, а компания «SnowLion tours» скидку на свои услуги в размере 10%. Данную скидку вы сможете передать любым вашим друзьям и знакомым, если не собираетесь посещать Тибет в ближайшее время.
При этом «SnowLion tours» оставляет за собой право на увеличение приза или введения дополнительных призов за интересные и неожиданные решения.
Оценивать решения будут:
•Вангден Церинг (Wangden Tsering) – Генеральный директор компании.
• Анна Ямщикова (Anna Yamshchikova) – менеджер по работе с клиентами из стран СНГ
Ответы принимаются до 11 декабря 2010 года.