Список тренингов для услуги
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР
Тренинг «Управление исполнением»
Цель: обучить руководителей способам эффективного управления работой подчиненных.
Результат: руководители научатся управлять подчиненными через постановку целей и внедрение стандартов работы, выделять ключевые параметры и способы контроля, эффективно координировать работу подчиненных между собой, ориентировать подчиненных на повышение качества работы.
Тренинг «Делегирование и мотивирование подчиненных»
Цель: повысить умение руководителей обеспечивать активную работу подчиненных без использования дополнительных материальных стимулов.
Результат: руководители научатся:
- точнее видеть профессиональную мотивацию подчиненных,
- использовать широкий спектр способов мотивирования подчиненных,
- отслеживать потребности профессионального развития подчиненных и планомерно обучать их,
- развивать профессиональный потенциал подчиненных путем специальных поручений,
- видеть возможности делегирования и освобождать свое время для более стратегической работы,
- обеспечивать эффективность процесса делегирования.
Тренинг «Лидерство»
Цель: развитие лидерского потенциала руководителей
Результат: руководители научатся:
- гибко выбирать стиль лидерства, исходя из потребностей решаемых задач,
- стать более инициативными и лучше убеждать коллег в целесообразности своих предложений.
Тренинг «Ориентация на результат, мотивация достижения»
Цель: повысить чувство личной ответственности сотрудников и готовность достигать высоких результатов при любых внешних обстоятельствах.
Результат:
Для участников:
- согласование успехов и неудач в работе с результатами собственных усилий,
- идентификация с организацией, личностное восприятие организационных проблем,
- развитие настроя на достижение целей: не останавливаться на достигнутом, систематически повышать целевую планку после преодоления прежнего рубежа.
Для бизнеса:
- преодоление «кризиса роста» организации, когда никто не отвечает за конечный результат,
- развитие рабочей этики в коллективе,
- мобилизация организации путем повышения у сотрудников мотивации достижений.
Тренинг «Основы руководства проектом»
Цель: сформировать у участников представление об основных принципах руководства проектом. Развить способность у руководителей проектов организовывать работу участников и добиваться реализации целей проекта.
Результат:
Для участников:
- выступление в качестве эффективных лидеров проектов,
- грамотная организация работы по реализации проекта,
- ориентация участников из разных подразделений на ответственное отношение к работе внутри проектной группы.
- Для бизнеса:
- возможность активнее использовать выгоды проектного подхода, повышение эффективности проектов,
- точное планирование сроков и ресурсов проектов.
Тренинг «Техника больших продаж»
Цель: сформировать навык продаж с помощью вопросов.
Результат:
- Участники овладеют законченной моделью ведения коммерческих переговоров в различных ситуациях продажи: от самолета до «идеи на миллион».
- Детально разработанный алгоритм действий позволит добиваться успеха на каждом этапе продажи: от установления контакта с потенциальным клиентом до расширения сотрудничества с постоянным клиентом.
Тренинг «Эффективная команда»
Цель:
- способствовать созданию «командного духа» в организации,
- сформировать единое представление о задачах компании и роли менеджмента,
- отладить процессы взаимодействия и коммуникации,
- повысить способность менеджеров к разрешению конфликтных и напряженных ситуаций.
Результат:
- Повысится мотивация менеджеров к достижению группового результата. Менеджеры с большей готовностью будут принимать на себя ответственность ради достижения общего успеха.
- Значительно сократится время выработки и реализации совместных решений за счет согласованности ролей и ожиданий членов команды. Качество принимаемых решений возрастет.
- Повысится общая эффективность работы организации за счет взаимного дополнения способностей менеджеров и усиления группового потенциала.
Тренинг «Практическая типология клиентов»
Цель: обучить использованию психологической типологии в продажах.
Результат:
- понимание принципов психологической типологии в коммуникации с клиентами,
- понимание своих типологических предпочтений и их влияния на процесс продаж,
- эффективное установление контактов и отношений с людьми различных психологических типов,
- использование знаний психологической типологии на различных этапах продаж,
- эффективное управление коммуникациями в ситуации больших типологических различий между собой и клиентами.
Тренинг «Психология работы с трудными клиентами»
Цель: обучение методам работы с трудными клиентами.
Результат:
- конструктивное реагирование на сложные ситуации при взаимодействии с клиентами,
- отстаивание интересов компании и своих прав,
- эффективная реакция на манипуляции со стороны клиента.
Тренинг «Интервью по компетенциям (поведенческое интервью)»
Цель: обеспечение менеджеров надежным и экономичным инструментом оценки кандидатов по компетенциям.
Результат:
- освоение метода интервью по компетенциям,
- возможность оценивать навыки человека,
- освоение приемов выявления скрытых негативных черт,
- прогнозирование лояльности,
- возможность использования понятных и прозрачных количественных методов оценки персонала.
Тренинг «Публичная презентация»
Цель: освоить основные приемы создания и проведения презентаций.
Результат:
- формирование навыков структурирования информации, работы с текстом, таблицами, изображениями,
- освоение приемов влияния на аудиторию за счет цвета, изображений, текста,
- изучение методов манипуляции аудиторией информацией,
- освоение приемов общения с аудиторией,
- освоение приемов общения с аудиторией, влияния на нее, переключения внимания, способы спокойного и уверенного поведения.
Тренинг «Принятие решений и решение проблем»
Цель: освоить приемы принятия решений.
Результат: формирование навыка анализа ситуации, освоение алгоритмов решения проблем и принятие решений.
Тренинг «Основы навыка продаж»
Цель: освоить основные универсальные навыки продаж.
Результат: освоение базисных приемов убеждения, формирования предложения под потребности клиента, презентации, торга и работы с возражениями.
Тренинг «Эффективная коммуникация и уверенное поведение (ассертивность)»
Цель: овладеть навыками уверенного поведения и противостояния манипуляциям.
Результат:
- формирование навыков уверенного поведения в различных ситуациях на работе и в повседневной жизни,
- освоение эффективных приемов противостояния нежелательному влиянию.
Тренинг «Персональное влияние»
Цель: научить участников анализировать ситуации влияния, выбирать и осуществлять наиболее эффективную стратегию воздействия для каждой конкретной ситуации.
Результат: участники тренинга:
- узнают о двух базовых стратегиях влияния, попрактикуются в реализации каждой из них,
- получат обратную связь о собственном стиле влияния, его сильных и слабых сторонах,
- научаться анализировать любую ситуацию по взаимодействию с другими людьми и выбирать адекватную стратегию поведения,
- научаться базовым техникам изменения отношения и позиции, которые необходимы для осуществления эффективного влияния, способствующего решению реальной проблемы и сохранению долгосрочных партнерских взаимоотношений.
Тренинг «Эффективная коммуникация с клиентами и коллегами»
Цель: освоить основные приемы эффективной коммуникации с клиентами и коллегами.
Результат:
- освоение основных приемов коммуникации с коллегами и клиентами,
- сокращение количества конфликтных ситуаций,
- повышение отдачи от работы с клиентами и коллегами.
Тренинг «Влияние с помощью метафор»
Цель: научить использовать метафоры для изменения мнений и отношений окружающих.
Результат:
- освоение нового способа влияния на окружающих с помощью метафор и историй,
- создание набора метафор на разные случаи,
- формирование приемов создания метафор.
Тренинг «Проведение эффективного делового совещания»
Цель: овладеть навыком эффективного проведения деловых совещаний.
Результат:
- освоение основных приемов проведения эффективных совещаний,
- сокращение времени на совещания,
- повышение отдачи от деловых совещаний.
Тренинг «Подбор персонала и отборочное интервью»
Цель: научить эффективно подбирать персонал и проводить селективное интервью.
Результат: участники тренинга:
- изучат методы подбора персонала,
- освоят основные стратегии поиска кандидатов,
- изучат принципы предварительного отбора кандидатов по резюме и телефонному интервью,
- овладеют методом финального отбора кандидатов - селективное интервью.
Тренинг «Решение конфликтов»
Цель: изучить способы минимизации и разрешения конфликтов.
Результат: участники научатся:
- разбираться и анализировать большинство конфликтов, встречающихся в профессиональной деятельности и личной жизни, а также использовать различные факторы раздражения в своих интересах во время переговоров,
- изучат и узнают собственные стили управления конфликтом и научатся их эффективно использовать в зависимости от складывающихся обстоятельств,
- распознавать защитные реакции противника и управлять своими эмоциями в самых напряженных ситуациях, сохраняя постоянный контроль над ситуацией за столом переговоров,
- справляться со стрессом и успешно управлять конфликтом в различных сферах профессиональной и личной жизни,
- проработают различные сценарии поведения по благоприятному разрешению и завершению конфликта.
Тренинг «Планирование развития сотрудников и наставничество»
Цель: освоить методы развития подчиненных.
Результат: участники:
- познакомятся с возможностями наставничества,
- выяснят особенности обучения взрослых,
- научатся составлять программу обучения и целенаправленно развивать своих подчиненных,
- овладеют инструментами наставничества,
- научатся достигать нужного результата в процессе наставничества,
- определят свой стиль наставничества.
Задать вопрос или заказать услугу: