Содержание тренинга «Психология влияния»
ЧАСТЬ 1. Введение в тренинг «Психология влияния»
УРОК 1.1. Каким бывает влияние
Мы разберем две основные стратегии и наиболее известные техники влияния.
УРОК 1.2. Две стратегии влияния
«Я-влияние», «Внешнее влияние» или «Прямое влияние» – стратегия убеждения с помощью прямой аргументации, демонстрации выгод.
«Ты-влияние», «Внутреннее влияние» или «Подводящее влияние» – стратегия воздействия, подводящая человека к осознанию решения, появлению желания сделать определенный выбор.
Кейс «Встреча в кафе»
Кейс «Новый бизнес»
Кейс «Роботы-курьеры»
В данной серии кейсов Вы научитесь различать, в каких случаях применяется «Я-влияние», а в каких эффективно «Ты-влияние».
ЧАСТЬ 2. «Я-влияние»
«Я-влияние» - убеждении человека фактами, доводами, перспективами, образами, которые мы ему приводим или показываем.
УРОК 2.1. «Я-влияние». Техника аргументации
Аргументация – основная техника в случае прямого влияния - это приведение доводов с целью склонить отдельного человека или целую аудиторию к принятию высказываемого положения.
Виды аргументов в процессе влияния:
Логические аргументы
Ситуационные аргументы
Техника влияния «Аргументация 3+» - простой и в тоже время эффективный способ аргументации.
Немного юмора и практических историй помогут нам закрепить материал о «Я-влиянии».
Кейс «Компьютерный мастер», часть 1
Кейс «Компьютерный мастер», часть 2
Кейс «Имидж-консультирование»
Серия практических кейсов, направленная на отработку умения оказывать влияние на людей.
УРОК 2.2. «Я-влияние». Комплексный аргумент
Техника влияния «Комплексный аргумент» позволяет несколькими фразами максимально эффективно воздействовать на человека. Мы раскроем Вам правила построения комплексного аргумента и Вы сможете потренироваться на практических кейсах, чтобы закрепить данный способ влияния.
Кейс «Отцы и дети»
Кейс «Тряхнем стариной!»
Кейс «Женский подход»
Серия кейсов, где Вы тренируете навык построения сложных комплексных аргументов в разных бытовых ситуациях, убеждая своих родных и друзей.
УРОК 2.3. «Я-влияние». Последовательность предъявления аргументов
Как расставить акценты, в каком именно порядке следует предъявлять оппоненту свои доводы? Мы рассмотрим различные примеры, и в результате Вы будете иметь четкое представление, как строить аргументацию в зависимости от ситуации.
Кейс «Убеждение руководителя»
Кейс «Встреча со старым другом»
Кейс «Продавец поневоле»
Решение этих кейсов позволит Вам эффективно убеждать абсолютно разнонастроенных на общение людей – коллег, партнеров, клиентов.
ЧАСТЬ 3. «Ты-влияние»
«Ты-влияние»– стратегия воздействия с помощью правильного задавания вопросов.
Урок 3.1. Введение в «Ты-влияние», мотивы и потребности
Как «Ты-влиять» на партнера и «продать» ему свою идею?
Что такое мотивы и потребности, и как знание об этом использовать в ситуации влияния.
Урок 3.2. «Ты-влияние» – наблюдение
На что стоит обратить внимание во время переговоров и общения? Какие маркеры интереса существуют?
1. Вербальные индикаторы
2. Невербальные индикаторы
3. Поведенческие индикаторы
Кейс «Выбор мебели»
Кейс «Губернатор области»
Кейс «Такие разные коллеги»
Серия кейсов на выявление потребностей и мотивов оппонента.
Урок 3.3. «Ты-влияние» – опрос
Искусство правильно задавать вопросы – основа «Ты-влияния». Вы должны понимать потребности своих клиентов, их глубочайшие желания. И выяснить это можно при помощи всего лишь трех правильных вопросов, которые следует задавать Вашим клиентам.
Кейс «Начало встречи в магазине»
Кейс «Продолжение встречи в магазине»
Кейс «Потребности директора магазина»
Вам предстоит решить один кейс, в котором, задавая правильные вопросы, Вы подводите потенциального заказчика к осознанию необходимости.
Урок 3.4. Связываем предложение и потребности
Теория и практика о том, как же перейти от выявленных потребностей к непосредственному предложению (услуг, товаров, решений и т.д.)
Кейс «Безработный художник»
Урок 3.5. Техника убеждения с помощью вопросов
Эффективная техника «Ты-влияния» - проблема – следствие – решение.
Кейс «Выбор вопросов»
Кейс «Вопросы о проблеме»
Кейс «Вопросы о следствии»
Кейс «Вопросы о решении»
Серия кейсов, в которых Вы закрепите и отработаете навык задавания «правильных вопросов».
Урок 3.6.Метафоры
«Ты-влияние» с помощью метафор
Уникальная часть тренинга, освоив которую Вы научитесь владеть душами и сердцами людей.
Кейс «Зацепи покупателя»
Кейс «Обучение делегированию»
Кейс «Отчаявшиеся»
Серия интереснейших кейсов и прекрасных метафор, умение использовать которые значительно расширит Ваши возможности эффективного влияния на людей!
Финал тренинга
«Я-влияние» и «Ты-влияние» - каков Ваш способ, открывающий путь к душам и чувствам людей?
Авторизуйтесь и пройдите обучение на тренинге «Психология влияния»